Полное название: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Насоновская средняя общеобразовательная школа» Валуйского района Белгородской области
Сокращенное наименование: МОУ "Насоновская СОШ" Валуйского района Белгородской области
Полное название: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Насоновская средняя общеобразовательная школа» Валуйского района Белгородской области
Сокращенное наименование: МОУ "Насоновская СОШ" Валуйского района Белгородской области
Дата создания ОУ: 1972 г.
Учредитель: Администрация Валуйского городского округа в лице главы администрации Дыбова Алексея Ивановича.
Почтовый адрес: 309990, Белгородская область, город Валуйки, пл. Красная,1
Телефон: 8(47236)3-31-18
Руководитель образовательного учреждения: Ерыгин Алексей Генадьевич
Телефон: 8(47236) 9 - 61 - 23
О месте нахождения общеобразовательного учреждения
Валуйский городской округ
Населенный пункт: с. Насоново
Почтовый адрес: 309960 Белгородская обл. Валуйский р-н с. Насоново ул. Школьная, 32
Категория: Дневное общеобразовательное учреждение
До 1893 года в селе Насоново не было школы. Из всего населения было только 6–7 человек грамотных, которые обучились грамоте в солдатах или других местах.
1902 г. - организована церковно-приходская школа под руководством попа Леонтия Светзарова.
В школе изучали такие предметы:
1. Русский язык.
2. Арифметика.
3. Славянский язык.
4. Сотворение Мира.
5. Закон Божий.
6. Ветхая История.
7. Жизнь Адама и Евы.
В 4 классе изучали историю России и географию.
1906-1907 г. - построено здание для начальной школы
В 1932 г. -добавился и 6-й класс
С 1936 по 1939 г. директором школы был Жерлицин Владимир Павлович.
В 1940–41 учебном году директором школы работал Ермаков Александр Алексеевич.
С 1944 года директором школы стал вернувшийся с фронта Сычев Семен Тихонович.
В 1945 году был первый послевоенный выпуск учащихся 7 класса.
При школе был создан опытнический участок
С 1952 года Насоновская средняя школа была реорганизована в среднюю школу – десятилетку. Директором ее стал учитель истории этой школы Силка Павел Сергеевич.
С 1955 года по 1959 год директором школы работал Додонов Степан Карпович .
В 1956 году построено новое здание школьной мастерской, где учащиеся получили первые трудовые навыки работы по дереву.
В 1957 году в школе была организована первая в районе производственная ученическая бригада. Руководителем ее стал учитель Борисов В.Е.
В 1959 – 63 гг. директором школы работала Авилова Мария Семеновна. В школе была введена должность завуч по производственному обучению. В 1961 году школа была переименована в среднюю образовательную политехническую школу с производственным обучением.
С 1964 по 1966 годы директором школы работал снова Силка Павел Сергеевич.
С 1966 года по 1981 год директором школы стал Гречкин Яков Пантелеевич.
В школе создан интернат для далеко живущих от школы учащихся. А для 4-х классов была создана группа продленного дня.
В 1972 году школа была переведена в новое школьное здание, построенное колхозом им. Кирова.
С 1981 года по 2004 год директором школы была Липка Зоя Ивановна.
Учащиеся получают всестороннее развитие, получают специальности. Девочки – швея, мальчики – тракторист и шофер. При школе открыт филиал спортивной и художественной школ.
С 2004 по 2014 год директором школы была Сорокина Нина Александровна
С 2014 по 2021 год директором школы была Сорокова Ирина Николаевна
С 2021 года по 2022 год директором школы являлся Бузунов Эдуард Сергеевич
С 2022 года по настоящее время директором школы является Ерыгин Алексей Геннадьевич
Цель: Совершенствование образовательного пространства в соответствии с требованиями законодательства и с учетом потребностей социума
Задачи:
1.Эффективное использование кадровых, материально-технических ресурсов образования для обеспечения высокого его качества, максимального удовлетворения образовательных потребностей обучающихся, запросов семьи и общества.
2. Обеспечить поэтапное внедрение профессионального стандарта педагога в школе.
3. Привлечение молодых специалистов.
4. Совершенствование методов и технологий реализации образовательного процесса для успешной социализации детей, формирования различных компетенций.
5. Создание условий для самоопределения, выявления и реализации индивидуальных возможностей каждого
ребенка, поиск и поддержка одаренных и талантливых детей.
6. Создание условий для всестороннего развития учащихся во внеурочной деятельности.
7. Создание условий обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.
8.Создание условий для развития здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающей сохранение здоровья детей, и совершенствования работы системы психологического сопровождения образовательного процесса.
9. Формирование условий для удовлетворения граждан в качественном образовании; открытость образовательного пространства через участие общественности в управлении школой и развитие информационной среды школы.
10.Формирование и совершенствование педагогических компетенций, развитие кадрового потенциала школы.
11. Совершенствование материально-технической базы
школы для обеспечения высокого качества непрерывного
образовательного процесса, оптимизации взаимодействия всех его участников.
12. Внедрение бережливых технологий в деятельность образовательной организации.
13. Внедрение «доброжелательных» технологий, обеспечивающих реализацию требований ФГОС.
14. Формирование в школе доброжелательной системы взаимоотношений, которая будет социально-ориентированной и предметно-практической.
Ценности, на которых основывается и будет в дальнейшем основываться деятельность школы:
• гуманистическое образование, которое включает в себя свободное развитие и саморазвитие личности и её способностей;
• отказ от идеи насилия, подавления и господства, установление равноправных отношений, в том числе и с тем, что находится вне человека: с природными процессами, ценностями иной культуры;
• признание взаимного влияния и взаимоизменений;
• формирование, развитие и сохранение традиций своего учебного заведения;
• стремление к высокому уровню самоорганизации детского коллектива и педколлектива;
• безусловное обеспечение всех выпускников школы качественным образованием на уровне государственного образовательного стандарта.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie