МОУ "Насоновская СОШ"
с. Насоново
  • О школе

    Полное название: Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Насоновская  средняя общеобразовательная школа» Валуйского района Белгородской области

    Сокращенное наименование: МОУ "Насоновская СОШ" Валуйского района Белгородской области

    Дата создания ОУ: 1972 г.

    Учредитель: Администрация Валуйского городского округа в лице главы администрации Дыбова Алексея Ивановича.

    Почтовый адрес: 309990, Белгородская область, город Валуйки, пл. Красная,1
    Телефон: 8(47236)3-31-18

    Руководитель образовательного учреждения: Ерыгин Алексей Генадьевич

    Телефон: 8(47236) 9 - 61 - 23

    О месте нахождения общеобразовательного учреждения

    Валуйский городской округ

    Населенный пункт: с. Насоново

    Почтовый адрес: 309960 Белгородская обл. Валуйский р-н с. Насоново ул. Школьная, 32

    Категория: Дневное общеобразовательное учреждение

    История школы

    До 1893 года в селе Насоново не было школы. Из всего населения было только 6–7 человек грамотных, которые обучились грамоте  в  солдатах или других местах.

            1902 г. -  организована церковно-приходская школа под руководством попа Леонтия Светзарова. 

            В школе изучали такие предметы:

    1. Русский язык.

    2. Арифметика.

    3. Славянский язык.

    4. Сотворение Мира.

    5. Закон Божий.

    6. Ветхая История.

    7. Жизнь Адама и Евы.

    В 4 классе изучали историю России и географию.

            1906-1907 г. - построено здание для начальной школы

            В 1932 г. -добавился и 6-й класс

     С 1936 по 1939 г. директором школы был Жерлицин Владимир Павлович.

           В 1940–41 учебном году директором школы работал Ермаков Александр Алексеевич.

           С 1944 года директором школы стал вернувшийся с фронта Сычев Семен Тихонович.

            В 1945 году был первый послевоенный выпуск учащихся 7 класса.

            При школе был создан опытнический участок

            С 1952 года Насоновская средняя школа была реорганизована в среднюю школу – десятилетку. Директором ее стал учитель истории этой школы Силка Павел Сергеевич.

             С 1955 года по 1959 год директором школы работал  Додонов Степан Карпович .

             В 1956 году построено новое здание школьной мастерской, где учащиеся получили первые трудовые навыки работы по дереву.

             В 1957 году в школе была организована первая в районе производственная ученическая бригада. Руководителем ее стал учитель Борисов В.Е.

             В 1959 – 63 гг. директором школы работала Авилова Мария Семеновна. В школе была введена должность завуч по производственному обучению. В 1961 году школа была переименована в среднюю образовательную политехническую школу с производственным обучением.

             С 1964  по 1966 годы директором школы работал снова Силка Павел Сергеевич.

             С 1966 года по 1981 год директором школы стал Гречкин Яков Пантелеевич.

             В школе создан интернат для далеко живущих от школы учащихся. А для 4-х классов была создана группа продленного дня.

             В 1972 году школа была переведена в  новое школьное здание, построенное колхозом им. Кирова. 

             С 1981 года по 2004 год директором школы была Липка Зоя Ивановна.

            Учащиеся получают всестороннее развитие, получают специальности. Девочки – швея, мальчики – тракторист и шофер. При школе открыт филиал спортивной   и художественной школ.

             С 2004 по 2014 год директором школы была Сорокина Нина Александровна

             С 2014 по 2021 год директором школы была Сорокова Ирина Николаевна

             С 2021 года по 2022 год директором школы являлся Бузунов Эдуард Сергеевич

             С 2022 года по настоящее время директором школы является Ерыгин Алексей Геннадьевич

    Образование и формы обучения

    Очная форма обучения
    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Цель: Совершенствование образовательного пространства в соответствии с требованиями законодательства и с учетом потребностей социума
    Задачи:
    1.Эффективное использование кадровых, материально-технических ресурсов образования для обеспечения высокого его качества, максимального удовлетворения образовательных потребностей обучающихся, запросов семьи и общества.
    2. Обеспечить поэтапное внедрение профессионального стандарта педагога в школе.
    3. Привлечение молодых специалистов.
    4. Совершенствование методов и технологий реализации образовательного процесса для успешной социализации детей, формирования различных компетенций.
    5. Создание условий для самоопределения, выявления и реализации индивидуальных возможностей каждого
    ребенка, поиск и поддержка одаренных и талантливых детей.
    6. Создание условий для всестороннего развития учащихся во внеурочной деятельности.
    7. Создание условий обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.
    8.Создание условий для развития здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающей сохранение здоровья детей, и совершенствования работы системы психологического сопровождения образовательного процесса.
    9. Формирование условий для удовлетворения граждан в качественном образовании; открытость образовательного пространства через участие общественности в управлении школой и развитие информационной среды школы.
    10.Формирование и совершенствование педагогических компетенций, развитие кадрового потенциала школы.
    11. Совершенствование материально-технической базы
    школы для обеспечения высокого качества непрерывного
    образовательного процесса, оптимизации взаимодействия всех его участников.  
    12. Внедрение бережливых технологий  в деятельность  образовательной организации.
     13. Внедрение «доброжелательных»  технологий, обеспечивающих реализацию требований ФГОС.
    14. Формирование в школе доброжелательной системы взаимоотношений,  которая будет социально-ориентированной и предметно-практической.

    Ценности, на которых основывается и будет в дальнейшем основываться деятельность школы:
    •    гуманистическое образование, которое включает в себя свободное развитие и саморазвитие личности и её способностей;
    •    отказ от идеи насилия, подавления и господства, установление равноправных отношений, в том числе и с тем, что находится вне человека: с природными процессами, ценностями иной культуры; 
    •    признание взаимного влияния и взаимоизменений;
    •    формирование, развитие и сохранение традиций своего учебного заведения;
    •    стремление к высокому уровню самоорганизации детского коллектива и педколлектива;
    •    безусловное обеспечение всех выпускников школы  качественным образованием на уровне государственного образовательного стандарта.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie